Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

Хэй-основная

«Лучший вид на этот город...» — из окна моей квартиры

Ничего не имею против дождей, но вот так-то зачем?



На фото не видно, но прямо за этим деревом стоит овощная палатка. У неё от ветра, натурально, снесло крышу.
И это, я считаю, местный ПБОЮЛ легко отделался.
Потому что на место свежесорванной крыши могло приземлиться как раз-таки дерево.

В квартире тоже не без приключений.
Я не стал закрывать окно перед уходом на работу.
Дальше, пожалуй, рассказывать не буду — сами додумаете. Просто пойду заниматься активной, простите, половой жизнью — паркету дожди противопоказаны.
ДА ВЫ ЗА КОГО НАС ДЕРЖИТЕ?!

Karelian fail. Yet still win!

Съездил в Карелию один такой, ага-ага!
Для осуществления простого, в общем-то, мероприятия, нам банально не хватило машин: у одной внезапно сдохло сцепление, а у другой — заартачился водитель.
Очередное доказательство принципа «shit happens», чо.

Поэтому, взяв третью машину, мы рванули из Питера на дачу.
Ну то есть как. Человеков было семеро, а мест в машине — пять, поэтому кто-то рванул, а кое-кто пару часов пёкся в пригородной маршрутке!

Надо заметить, оно того стоило.
И хрен с ним, что из алкоголя у нас был только местный двухцветный «Козел», а из мяса — только охотничьи колбаски (эй, друг, ты видел в охотничьих колбасках мясо?!)
Зато, в качестве компенсации, присутствовали: чудесная компания, отменная банька с березовыми веничками, на удивление удобный «метр-на-метр» бассейн, озеро, изумительный плов, манчкин (который я, впрочем, уже четыре года как не), «гаванька», и прочие прелести загородной жизни.

Но и это еще не всё.
На следующий день, запихнув свои бренные тушки в маршрутку, мы рванули обратно в Питер, и уже вдвое, если не втрое, большей толпой отправились на холм Оккервиль.
Вот там к сосискам добавился шашлычок (хорошо, но мало), трубочка с предусмотрительно закупленными табаками, виски и пара центнеров разнообразного развлекалова.
Без приключений, опять же, не обошлось, — но, во-первых, даже они выдались забавными; а во-вторых, это уже совсем другая история!

В целом — доволен как слон.
Казалось бы, при моём графике жизни, на выходных я должен мимикрировать под бревно, ан нет: обожаю насыщенные уик-энды!

P.S. Фотки позже. Возможно. А возможно и не.
Трубка

Вот ее, родимую, кушать и будем

Где в МСК (центр/восток) можно тихо и сравнительно недорого посидеть, обсудить разное деловое?

В идеале — чтобы заведение было разбито на мини-залы как «Финикия», но некритично. Относительной тишины достаточно.
При этом, не должно выглядеть как ресторан. Скорее — что-нибудь похожее на Вермель, Молли или тот же Салун. Вышеуказанные не подходят в силу сравнительно громкой музыки.
Хэй-основная

220 секунд Токио.

Под катом — криворучно собственноручно отснятое видео с Yurikamome line.

На крутых поворотах камеру излишне колбасит моушен-блёром (а вернее, дешейкером), но «японофилам» посмотреть все равно стоит. Остальным — по желанию.

Collapse )

А вообще, конечно, дилетантство и ютубомарательство. Там же по соседству лежат нормальные ролики в отменном качестве :)
Хэй-основная

Продолжаем разговор :)

Можете себе представить сотрудника "Связного", вышедшего на улицу и кричащего: "Захады к нам, дарагой! Пажалуста! Тильки у нас: Айфоны, Матаролы, Нокии!"?
Я теперь не только могу, но и вижу подобное на каждом третьем углу, не считая каждого второго.
Лучший способ подбора сэйю придумал: ходишь себе где-нибудь по Икебукуро, слушаешь, как девки пляшут кричат, и набираешь: вот вы, Ая-чан, пойдете к нам Харухи озвучивать, а с вашим тонким голоском, Аки-сама только в хентае работать ;)
Кстати, о видеоиндустрии - я тут давеча в кино сходил.
Collapse )

Впрочем, что-то я увлекся. Вернемся к параллелям.
Москвичи, можете себе представить сотрудника "Библио-Глобуса", извиняющегося за свое незнание английского; за то, что нужной книжки у них нет; и... зовущего другого сотрудника (хоть как-то знающего английский), чтобы вместе нарисовать карту прохода незадачливого бака-гайдзина к "Дому книги на Новом Арбате", где ("Мы только что полюркали, стопудово!") искомая книжка есть?!
Замените первый магазин на "Book1st" в Сибуе, второй - на "Junkudo" в Синдзюку, - и получите натуральную ситуацию сегодняшнего дня.
Collapse )

Кто смотрел "Код Гиасс" - не верьте. Синдзюку не разрушили :( До токийской телебашни пока не добрался, но есть опасение, что тоже цела. Все лгут. Как жить дальше - неясно.

Примерно на сороковой час пребывания в Японии, стоптав себе остатки ног, Монк завалился наконец в рандомный суши-бар.
Надо заметить, разнообразие выбора было весьма посредственным. Та же Тануки в этом отношении рвет означенный суши-бар в клочья.
Заказал себе мисо и восемь штук суши. Честно говоря, переживал, что не наемся - ну да ладно, думаю, если что - докуплю еще.
В отличие от книжных червей парой абзацев выше, официантки и повара по-буритански не спикали, ну да и ладно. Еда - она и в Африке еда, йены - они и в кошельке у гайдзина йены.

Пока готовилась еда, допил халявный зеленый чай (и что его все ругают невкусным? он БЕЗвкусный, и это прекрасно) - вспомнил, что надо бы выпить что-нибудь еще.
На запрос "дринк" девушки не стали спрашивать, колу мне или чай, а отреагировав понимающим "Биру!" притащили поллитру разливного Асахи. Не Belhaven Ale, конечно - но для светлого очень и очень неплохо.

И тут ко мне приехал пищевой заказ...
Во-первых, японские суши немного больше русских. Ну как немного? Раза в два-с-половиной.
Во-вторых, мисо ширу за 3 бакса в москве - это такая мензурочка миллилитров на 150. Мисо ширу за те же деньги здесь - это литр. Причем подали мне его с ложкой, напоминающей размерами чайную - пока доел суп, нехило наработал бицепс.
В-третьих, к суши-сету и так прилагался суп, так что отдельный можно было и не брать.

В общем, если бы я не был голодным весь день (завтрак проспал, что неудивительно после смены часовых поясов, а обед заменил парой бутылок колы) - я бы весь этот ужин не осилил.
Думал: "Ну сейчас мне насчитают на тыщи баксов" - ан нет, оказалось, всего $20 у.е.
Collapse )

Из отвлеченного:
- Узнал, что McDonalds на самом деле - компания по пошиву одежды.
- Увидел, что миниатюрные магазинчики музыкальных инструментов (см. K-ON!, Beck, и далее со всеми остановками) таки есть, причем - в количестве.
- Поглядел, как еще живую рыбину сантиметров в 40 длиной, фаршировали морепродуктами. Хоть я и пацифист, но - внушает.
- Между Икебукуро и Синдзюку видел чОрного мотоциклиста (кто в курсе, тот в курсе) - но он настолько шустрый, что я даже фотоаппарат включить не успел :(

P.S. О моде.
Вообще, я ни разу не солгал вчера. Красивых и даже красиво одевающихся японок - много. Но есть несколько типовых наборов вещей, которые встречаются слишком уж часто.
Например, "девушки в коричневой кожаной куртке, черных колготках, бежевой мини-юбке и черных сапогах" попадались с периодичностью в 3-5 минут, в зависимости от траффика на улицах и темпа моей прогулки :)
Или вот, комплект Суо тоже - далеко не редкость.
Кстати, стайки юношей и девушек в школьных костюмах на улицах уже появились, хотя учиться все начинают, вроде бы, только в апреле.
Есть и еще несколько типажей - о них как-нибудь потом...

План на завтрашний день определится только завтра - в зависимости от погоды есть несколько вариантов :)
Stay connected ;)
Хэй-основная

Сушки и вилки

Токио, Уэно, час назад...
В Москве и Петербурге стынут обеденные борщи, а в Японии уже натурально темно.

Полуподвальное помещение местной забегаловки разряда "Муму".
За столом сидит Монк и ковыряет палочками роллы.
За соседним столом парочка японцев-школьников хавает вилками картошку с котлетами.
Так выпьем же за взаимопроникновение культур... *ииик!*

P.S. Зря я поехал один. Собственной силы воли с трудом хватает на то, чтобы не попросить на Акихабаре политического убежища ;)
На завтра в планах Синдзюку, Сибуя и... и.... Икебукуро :)

P.P.S. А еще в Японии такая пепси, аргх! У нас такой даже кока-колы нету, какая у них пепси на каждом углу.
Кажется, начинаю понимать valkornКупера в этом отношении.
Всё, решено, остаюсь. Пишите письма.

P.P.P.S. И финальный аргумент. IRL Zettai Ryouiki is SOOOOO Zettai ^_^
Девушки, вы этого не слышали ;) Хотя нет: лучше "слышали и приняли к сведению" - вы моя последняя надежда на Россию ;)
Хэй-основная

"И он заваривал чай, он резал плавленный сыр" (с) Калугин

В кои-то веки сбылась мечта рафинированного быдло-интеллигента: более-менее раннее утро (пох, что 9 — за окном еще сумрачно); крепкая, самолично сваренная в турке зерновая арабика (Ausgezeihnet!) и.... банка горбуши в томатном соусе, потому что по жрательной части дома — ахтунг: 4 котлеты, предназначавшиеся до вторника, зохавал zealot_ilya (так ему и надо :P)

Заедается все это дело сладкой кукурузой из соседней консервной банки, а на холодненькое - консервированный компот из ананасов, примостившийся в ту же компанию третьим-лишним.
Будем надеяться, умученный анорексией желудок это пропустит (и раньше или позже — выпустит)

Вапще, я просто идеальный муж: работаю, стираю-глажу самостоятельно, жру всякую гадость, да еще и редко. Ценный экземпляр, если вдуматься.

Выходные закончились, понедельник-день-тяжелый mode on. Две недели — и какой-никакой отдых. Лыжи, подарки, шампанское, салатики, картошечка с мясом, селедка под шубой, грибочки маринованные, огурчики солёные, нарезка мясная... мммм...
Гмнда. Похоже, клин на пищевой почве таки образовался. Жрать больше надо. И вообще — жрать надо. Регулярно.
Поэтому, пусть я и оттягиваю визит на работу до последнего момента (кому не впадлу? мне не впадлу?!), помчусь туда с непередаваемым облегчением: ибо там кормят! :)
Хэй-основная

Маленькие гиганты большого...

В пол-пятого утра ни с того ни с сего мне в голову взбрела мысль.
Сейчас, подводя итоги сделанного, я бы даже сказал, Мысль — с большой и донельзя гордой буквы "М".
Мысль напомнила, что на улице холодно, весь вчерашний день я провалялся с температурой, а настроение — ни к черту ажно до сих пор.
Мысль настойчиво потребовала: лечиться!

Таблетки жрать организм отказался. Чай с вареньем навевал мировую тоску.
Хотелось с одной стороны — чего-нибудь вкусного, с другой — полезного для здоровья.
Collapse )
Хэй-основная

(no subject)

Скоро уже 11 вечера. Сижу на работе.
Кто-то из программеров накосячил в ISM-проекте и теперь я ищу одну ошибку среди 2253 файлов.
Вообще, весело — присылать заявку без десяти семь с указанием "сделать обязательно сегодня".
Сижу уставший, голодный и в скверном настроении.
Мечтаю о пицце с грибами, бутылке гролша, горячей ванной и прохладной постели.
Как мало надо человеку для счастья... и того ведь не дают.
СВО-О-О-О-ЛАТЧИ! >.
Хэй-основная

(no subject)

Когда засыпаешь на работе, нет ничего лучше Рэпсоди в винампе.
И крепкого кофе в чашке, разумеется ;)

Сижу, на 5-6 фронтов занимаюсь рабочими проектами и линаговыми делами партии/клана. Чувствую себя просто evil mastermind'ом каким-то.

Да и каррент-мьюзик накануне грядущих осад вполне себе в тему:

So we'll fight against the wind for the glory of the kings
to defeat the evil enemies
And we'll ride with our lord for the power and the throne
in the name of holy thunderforce!
  • Current Music
    Rhapsody - Holy Thunderforce